Как защитить свою парковку

Содержание

Как бороться с незаконным захватом парковочных мест. — DRIVE2

Как защитить свою парковку

“Помещикам” по непонятным причинам живущим в многоквартирных домах, не имеющим места в паркинге или участка вокруг своего поместья и считающих не принадлежащий им кусок общего асфальта “моё место”, статья не понравится. Но людям которым достало самоуправство соседей, офисов, кафе и прочих “бояр” может помочь.

Текст с auto.mail.ru/article/5848…ye_parkoi_kak_borotsya/

“Вас «достал» сосед, который ставит цепи на стоянке во дворе, или местное кафе, отхапавшее часть парковки? Сегодня мы расскажем, как их «прищучить».

1. Почему я не могу огородить себе парковочное место во дворе?
Можете. Но только предварительно надо оформить дворовые территории и придомовые земельные участки в собственность и получить на общем собрании собственников согласие на единоличное пользование парковочным местом.

А если собственности нет, то земля принадлежит государству, городу или муниципалитету. И, согласно пункту 1 статьи 262 ГК РФ, любой гражданин имеет право свободно находиться на такой территории. И парковать автомобиль.

Также нужно знать про такое понятие, как «территории общего пользования» — пункт 12, статьи 1 Градостроительного кодекса РФ — это «территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц» (в том числе площади, улицы, набережные и т.д.).

«Если кто-то ограничивает доступ на них, то это правонарушение», — комментирует руководитель проекта «ЖКХ-24» Кузьмин Денис.

2. Какое наказание предусмотрено для тех, кто устанавливает незаконные ограждения?В Москве виновник понесет наказание, согласно пункту 1 статьи 6.5 КоАП г. Москвы. Если же подобное произошло в регионах, то здесь уже предусмотрена ответственность по статье 7.1 КоАП РФ (самовольное занятие земельного участка). Но и это еще не все.

Если парковочные столбики послужили причиной нарушения требований пожарной безопасности и стали мешать проходу и подъезду к зданию, то в том же КоАП РФ есть пункт 8 статьи 20.4. Если в процессе установки парковочных ограждений произошла порча асфальта, возникли отверстия в нем, то нарушителя наказывают по статье 12.

33 КоАП РФ (повреждение дорог…).

Более того, если нарушителем является должностное или юридическое лицо, то его можно привлечь и по статье 12.34 КоАП РФ за «непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении…».

Сумма штрафа, в зависимости от статьи может составить от 1500 рублей для физических лиц до 300 000 рублей для юридических!

3. Куда обращаться?Если нарушение произошло в Москве, то для возбуждения дела по статье 6.5 КоАП г. Москвы следует обратиться в Государственную инспекцию по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы.

А жителям регионов лучше всего жаловаться в территориальные подразделения Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ФС ГРКиК) (регистрационную палату). Ну а дела за «дырки в асфальте» возбуждает полиция или ГИБДД.

Если же вы хотите привлечь нарушителя по статье 20.

4 КоАП РФ (нарушения требований пожарной безопасности), то вам следует обратиться в МЧС. А еще есть прокуратура, которая вправе возбудить дело о любом административном правонарушении.

4. Как правильно составить жалобу на нарушителя?
При обнаружении незаконного парковочного ограждения производим фото- и видеосъемку места нарушения, где четко видна машина, столбики/цепочки и так далее.

Затем пишем заявление в одно или сразу в несколько ведомств, перечисленных выше, прикладываем все фото- и видеоматериалы.

Это можно сделать тремя способами: а) написать заявление лично в приемной; б) отправить обращение в электронном виде через официальные сайты; в) отправить ценным заказным письмом с уведомлением о вручении.

При личной подаче заявление составляется, минимум, в двух экземплярах, подписывается (лучше собрать ещё подписи других жильцов, свидетелей и т.д.) и заверяется. Один заверенный экземпляр оставьте себе.

Если же вы подаете жалобу через сайт, то сохраните у себя текст обращения, а также уведомления, полученные от автоматической системы приема и регистрации обращений.

Также о правонарушении не лишним будет проинформировать участкового, органы местного самоуправления (управа района, администрация города или поселка), местный ЖЭК/ЖЭУ/РЭУ, управляющую компанию или ТСЖ, если таковые имеются.

Я написал заявление. Что дальше?

Обращение должны рассмотреть в течение 30 дней с момента регистрации и дать ответ (в исключительных случаях срок рассмотрения может быть продлен еще на 30 дней).

Если решение по вашему обращению будет положительным, то указанный государственный орган не только наложит штраф на нарушителя, но и выпишет предписание об устранении выявленных нарушений.

И, в случае его неисполнения, нарушителя ждут санкции в виде очередных штрафов, а также принудительного устранения нарушений с отнесением всех расходов по демонтажу незаконно установленных ограничителей.
Почему я не могу сам сломать столбики?

Самостоятельный демонтаж, равно как и порча или кража, считается незаконным деянием! При самом неблагоприятном исходе это может привести к возбуждению уголовного дела. Не подставляйтесь, действуйте законными методами. Демонтажем должен заняться либо сам нарушитель (после штрафа и предписания), либо уполномоченные на то организации.”

Источник: https://www.drive2.ru/b/2709074/

Парковочные барьеры и блокираторы места; установка своими руками

Как защитить свою парковку

Ситуация с парковками в наших городах с каждым годом становится все сложнее. Люди упорно не хотят пересаживаться на общественный транспорт (с которым пока существуют большие проблемы) или велосипеды, приобретая автомобили.

Поэтому данными «железными конями» сегодня заполнены не только наши улицы, но и дворы. И порой места для парковки машины в своем дворе найти просто невозможно, и многие решились на резервирование этих самых мест за сбой.

Все это вылилось в практику установки парковочных барьеров и блокираторов места своими руками.

Основные сведения об элементе

Парковочный барьер представляет собой металлическую конструкцию, преграждающую путь автомобилям. При этом конструкция может крепиться как на сам асфальт, разворачиваясь и сворачиваясь по желанию владельца (в ручном или автоматическом режиме), так и представлять собой подобие шлагбаума.

Законно ли это?

Вопрос о законности чаще всего поднимают не те люди, которые устанавливают подобные барьеры, а те, которые видят данные конструкции у себя во дворах.

Вполне естественно, что у подобных людей возникает закономерный вопрос – а почему это сосед решил застолбить за собой пространство, принадлежащее всем жильцам по праву? Естественно, в этом случае не избежать конфликта, и причина его состоит в неправильной подготовке к проведению работ.

Важно понимать, что совершенно свободно устанавливать парковочные барьеры человек может исключительно на частной территории.

На общедворовой территории устанавливать барьеры могут семьи, в которых есть дети-инвалиды детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды первой и второй группы ВОВ, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата.

Во всех остальных случаях неправомочная установка подобных изделий карается административным штрафом от  500 до 1500 рублей и насильным демонтажем изделия.

Есть ли выход из ситуации?

Да. Чтобы установить такой барьер по всем правилам, инициатору или инициаторам необходимо провести общее собрание жильцов дома, возле территории которого планируется устанавливать барьеры.

В собрании должны принимать участие не менее 50 процентов от количества проживающих. При этом согласие на установку дается анием, которое должны поддержать три четверти присутствующих.

Протокол решения собрания должен быть зафиксирован в ТСЖ или иной управляющей организации.

В каких ситуациях барьеры не могут быть установлены

  • Запрещено ставить данные конструкции на проезжих частях дорог общего пользования;
  • Во дворах установка барьера не должна проводиться в местах, где данные конструкции препятствуют проезду, в особенности специального транспорта.

Важно! Следует понимать и то, что парковочные барьеры не только способны «застолбить» участок за конкретным человеком, но и препятствуют  угону, хоть и не спасают от порчи авто. Поэтому в местах с частыми угонами договориться с соседями об установке таких устройств будет проще.

Но в целом шансы выше в небольших домах с малым количеством квартир, чем в многоэтажках.

Автоматический и механический парковочные барьеры

Как и понятно из названия, автоматические барьеры управляются дистанционно, и могут быть активированы с расстояния в несколько метров, складываясь и раскладываясь всего за несколько секунд.

Все это очень удобно , так как управлять барьером можно без необходимости выходить из машины, что актуально для плохой погоды.

Однако недостатком таких устройств является необходимость проведения электричества, что далеко не всегда может быть осуществлено в обычных дворах.

Важно! Использование автоматических барьеров в зимний период в регионах, где наблюдаются сильные морозы и большие снегопады, затруднено, а то и вовсе невозможно. Причина проста – конструкция просто примерзает к асфальту и перестает двигаться.

Механические барьеры управляются вручную и запираются на замок. Манипуляции с ними могут быть не очень удобными, но зато они полностью автономны, дешевы и надежны, так как ломаться там просто нечему.

При этом конструкции автоматических барьеров могут быть самыми разными. Это могут быть и компактные устанавливаемые на асфальт выдвижные конструкции, и шлагбаумы и цепные барьеры. Последние представляют собой две колонны, между которых протянута цепь.

Последняя может находится в двух состояниях – спущенном, лежащем на асфальте и не мешающем проезду, и поднятом – натянутым между колоннами и блокирующим дорогу.

Обычно подобные барьеры ограничивают въезд не на парковочное место, а во двор или на другую территорию.

Крабы и столбики

Простейшие барьеры, которые являются наиболее доступными для обычного автолюбителя. В основе данных конструкций находится металлический стакан, монтируемый непосредственно в асфальт. Если с конструкцией столбика все понятно, то краб представляет собой центральную стойку, снабженную тремя боковыми опорами.

В процессе заезда на участок ограждающая конструкция снимается с опорной плиты, отпираясь с ключом, после чего укладывается на асфальт. После того, как машина заезжает на место, действия повторяются в обратном порядке.

Как правило, высота таких конструкций в поднятом состоянии достигает 65 сантиметров, так что авто с высоким клиренсом не смогут проехать через такое заграждение.

Что необходимо знать при выборе таких барьеров

  • Устройство должно быть выкрашено в оранжевый цвет. Именно он является наиболее заметным в дневное время. Для того, чтобы быть заметным в темное время суток, металл должен быть покрыт светоотражающей полосой;
  • Лучше брать барьеры, имеющие диаметр трубы не менее 50 миллиметров при толщине стенок не менее 3 миллиметров. При меньших параметрах металл может быть просто смят;
  • Металл должен быть покрыт защитным слоем, либо его следует нанести сразу после покупки, причем в несколько слоев. В противном случае уже скоро на барьере начнут появляться следы коррозии.

Болларды – самые дорогие блокировочные устройства

Вы могли наблюдать, конструкции, напоминающие толстые цилиндрические конструкции, выдвигающиеся из асфальта. Движение данных конструкций осуществляется автоматически, либо гидравлически.

При этом надежность их столь высока, что подобные изделия используются даже в антитеррористических целях.

Но во дворе использование подобных технологий просто неоправданно, тем более 100-300 тысяч рублей на это есть далеко не у всех.

Самостоятельная установка изделия

Стоит отметить, что мы рассматриваем только вариант с самостоятельной установкой механического барьера. Автоматические или гидравлические системы лучше доверить профессионалам.

Самым лучшим способом установка является крепеж основания на анкерные изделия. Последние расширяются в асфальте и прочно держат основу. Однако со временем она может расшататься, особенно в том случае, если делать это будет намеренно.

 При этом анкеры и сами могут свинтить, дабы украсть сам барьер и продать его. В этом случае на шляпной части анкера можно срезать кромки, либо вообще залить пространство холодной сваркой.

Но лучшим способом станет дополнительное бетонирование.

Важно! Не стоит ставить барьер слишком далеко от машины, находящейся на стоянке. Оптимальной длиной станет 5 сантиметров от бампера.

Источник: https://bricknews.ru/article/3924

Парковка в чужом дворе и шлагбаумы по новым правилам

Как защитить свою парковку

В Кузбассе каждый год устанавливают новые шлагбаумы в сотнях дворов. Жильцы хотят снизить интенсивность движения и защитить парковочные места от автовладельцев из соседних домов.

Но 1 января 2021 года вступили в силу новые противопожарные правила, из-за которых большинство шлагбаумов оказались вне закона.

Давайте разберёмся, можно ли парковаться в чужом дворе и как ограничить въезд, не нарушив правил.

Александр Патрин / A42.RU

Прямого запрета не содержит ни один закон.

Существуют, однако, санитарные правила, которые запрещают во дворе обустройство  автостоянки. Указывая на это, многие люди говорят, что и парковаться здесь давно пора запретить.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

По СанПиНу, места для размещения стоянок или гаражей для автомобилей должны соответствовать требованиям к санитарно-защитным зонам.

Конкретно для автостоянок необходимы санитарные разрывы, величина которых «устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчётов рассеивания загрязнения воздуха и шума с последующим проведением натурных измерений».

Никакие санитарные разрывы во дворе, конечно, выдержать невозможно — они просто не поместятся. Так что автостоянку устроить нельзя.

Кроме того, существует конкретный пункт 2.10 в СанПиН 2.1.2.2645-10: «На территории дворов жилых зданий запрещается размещение […] автостоянок, кроме гостевых». Многие автомобилисты, опираясь на то, что гостевую стоянку обустроить во дворе всё-таки можно, попросту использовали её как постоянную — и нарушали таким образом закон, что подтвердил Верховый Суд в 2018 году.

В общем мнение сторонников запрещения такое: если автостоянка во дворе нарушает СанПиН, то чем массовая парковка машин жильцов от неё отличается? Ведь физически это то же самое — десятки, а то и сотни дымящих и шумящих машин. Надо прямо запретить парковку — так же, как запрещены стоянки.

С другой стороны, в ПДД и КоАП есть исчёрпывающий список нарушений правил парковки.  Нельзя:

  • оставлять машину с заведённым мотором;
  • парковать грузовые автомобили;
  • препятствовать проезду других автомобилей и проходу пешеходов;
  • останавливаться на газонах, тротуарах и детских площадках;
  • блокировать выходы и выезды;
  • парковаться у мусорных баков.

Запрета на парковку во дворе в законе нет, а всё, что не запрещено — разрешено.

Можно, если двор не огорожен.

Земельный участок около многоквартирного дома по закону — собственность жильцов. Но не просто собственность, а общая собственность — и вот это слово «общая» добавляет важный нюанс.

Если владелец земли у частного дома вправе запретить въезд любому постороннему, отдельно взятый владелец квартиры такого права не имеет. Это может сделать только собрание жильцов.

Пока решения ограничить въезд на придомовую территорию не принято, пользоваться ею может любой человек.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

На практике, даже если владельцы участка ясно обозначат запрет на въезд, наказать проскользнувшего «чужеземца» не сможет ни суд, ни ГИБДД: в КоАП просто нет такой статьи.

Чтобы нарушитель получил штраф, он должен сделать что-то ещё: препятствовать проезду других машин, встать на газон или хотя бы стоять с работающим двигателем.

Если водитель аккуратно запарковался и пошёл по своим делам, законных способов прогнать его не существует.

Чтобы превратить двор в крепость, жители должны сделать ряд шагов.

Для начала нужно понять, где вообще граница земельного участка. Если дом строили в советское время, возможно, земельный участок до сих пор не поставлен на кадастровый учёт.

Прежде чем огораживать двор, желательно эту процедуру пройти.

Поставить забор и шлагбаум можно и без регистрации участка (по этому поводу есть решение суда), но существует вероятность, что после того, как участок таки сформируют, часть конструкций придётся сносить.

Затем нужно провести собрание собственников помещений. Решение ограничить въезд должно быть принято большинством не менее 2/3 от общего числа собственников в доме и оформлено в виде протокола. Если участок на несколько домов один, собрания нужно провести во всех домах.

В протоколе должны быть ответы на ключевые вопросы по шлагбауму: технические характеристики, стоимость, где именно его установят, каким будет порядок въезда.

Если решение принято, обычно сразу составляют смету и распределяют расходы — то есть решают, когда и по сколько нужно скинуться.

Для монтажа управляющая компания или ТСЖ должны нанять специализированную организацию, самим устанавливать ничего нельзя.

В интернете десятки разнообразных инструкций приводят список органов, в которых якобы требуется согласовать установку шлагбаума. В разных комбинациях это ГИБДД, МЧС, городское управление архитектуры и даже региональное министерство ЖКХ.

На самом деле в большинстве регионов России, в том числе в Кузбассе, для установки забора и шлагбаума на придомовой территории никаких разрешений не требуется — что не раз подтверждала в ответах на обращения граждан администрация Кемерова.

При этом шлагбаум должен соответствовать требованиям закона — например, правилам противопожарного режима.

Возможно, путаница появилась из-за места установки шлагбаума. Если жители хотят видеть его вне границ своего земельного участка — например, на подъездной дороге, около детского сада и так далее — то понадобится, конечно, и участие администрации города или района, и проект установки, и множество согласований с ведомствами. Но в собственном дворе ничего этого не требуется.

1 января 2021 года вступили в силу новые противопожарные правила.

Они уточняют многие спорные места предыдущего варианта документа, в том числе однозначно требуют, чтобы проезд пожарных машин к домам и пожарным кранам был полностью свободным.

Конкретно шлагбаум в случае пожара должен незамедлительно открыться и оставаться «в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники».

Значительная часть ныне работающих шлагбаумов открываются чипом и этому требованию не соответствуют. Теперь их придётся либо демонтировать, либо усовершенствовать. Как именно — пока не совсем понятно: если установить экстренную кнопку, ею может воспользоваться кто угодно.

Если указать номер телефона на нём, неясно, насколько это будет соответствовать новым правилам. Сколько времени спасатели будут дозваниваться? Будет ли пожарный инспектор считать, что такой шлагбаум открывается «незамедлительно»? Наработанной практики пока нет.

Если пожарная инспекция установит нарушение, управляющей компании придётся выплатить штраф до 200 000 рублей.

Решение, которое точно устроит инспектора — подключение шлагбаума к противопожарной системе дома — скорее всего выльется в покупку нового шлагбаума. А расходы на него лягут на плечи жителей. С другой стороны, в случае пожара именно к их горящим квартирам будет спешить экипаж – так что, возможно, люди сочтут их оправданными.

Источник: https://gazeta.a42.ru/lenta/articles/103894-parkovka-v-chuzhom-dvore-i-shlagbaumy-po-novym-pravilam

Битва за парковку, как оградить свой двор от чужаков?

Как защитить свою парковку
2020-04-06 Богачев Андрей Владимирович Рубрика: Статьи

Негде припарковаться… Проблема нехватки парковочных мест во дворах уже очень стара. Но она не решается, напротив, с увеличением плотности застройки и увеличением количества автомобилей становится все сложнее найти свободное местечко рядом со своим подъездом. И даже рядом с домом.

Даже специально оборудованные парковки во дворах обычно бывают заставлены машинами, зачастую – грузовиками и автомобилями из других регионов, что вызывает раздражение у обитателей близлежащих домов.

Парковка на газонах и тротуарах тоже перестала быть редкостью.

Но несмотря на такую напряженную ситуацию, необходимо все же придерживаться норм, установленных законодательством, и иметь представление о последствиях их нарушений.

Какими нормативными актами регламентируется парковка во дворах

  • Правилами дорожного движения.
  • Санитарными нормами.
  • Приказами Минтранса РФ.
  • КоАП РФ.
  • Региональными нормативными актами.

Какие запреты установлены для автовладельцев в части парковок во дворах

  • Работающий двигатель во время остановки и стоянки нарушает покой жителей. Поэтому ПДД предписывает даже, останавливаясь ненадолго во дворе, глушить двигатель. За нарушение этого правила предусмотрен штраф в размере 500 р.
  • Парковка на тротуаре, даже частичная (бывает, что автовладелец только двумя колесами опирается на тротуар, а другие два – находятся на проезжей части) запрещена и наказывается штрафом, хотя и небольшим – 1 тыс. руб.

Однако в случае такой неправильной парковки могут возникнуть более серьезные проблемы, чем штраф. Автомобиль могут эвакуировать, и тогда оплачивать придется еще и работу эвакуатора.

  • Парковка на газонах также запрещена. Однако размер штрафа за это нарушение устанавливается каждым регионом самостоятельно, например, в Москве – 5 тыс. руб., в Санкт-Петербурге и Новгороде – от 3 до 5 тыс. руб., в Нижегородской области – от 1 до 2 тыс. руб.
  • Самовольное ограждение участка придомовой территории под личную парковку является нарушением КАоП и наказывается штрафом от 5 до 10 тыс. руб.
  • Нарушение минимального расстояния от припаркованной машины до окон дома. В соответствии с САНПиН оно должно составлять 10 метров (если припарковано не более 10 машин) и 15 метров (в случае если на парковке помещается от 11 до 60 машин).

С чем приходится бороться автовладельцу

  • С парковкой во дворе грузовиков, которые занимают места, предназначенные для автомобилей местных жителей.

Не надо с этим мириться. Стоянка грузовиков массой более 3,5 тонн во дворах запрещена ПДД, что дает возможность пожаловаться в местное отделение ГИБДД, указав номерные знаки транспортного средства и приложив фотографию.

  • С парковкой рядом с жилым домом маршруток, такси или другого транспорта, принадлежащего коммерческим структурам.

Жителям следует иметь в виду, что коммерческому транспорту парковка в жилых кварталах запрещена Приказом Минтранса №199 от 17.05.1018 г.

https://www.youtube.com/watch?v=AmLTqiwtXWU

Жалобу в данном случае также можно адресовать, а ГИБДД.

Для борьбы с нарушителями можно привлечь и управляющую компанию, которая отвечает за порядок на придомовой территории. УК также вправе написать жалобу по данным вопросам.

Шлагбаум. Трудно ли установить?

Борьба с чужими автомобилями и грузовиками, припаркованными рядом с домом, в конце концов, утомляет жильцов, и они решаются на установку шлагбаума на въезд во двор.

Это совсем несложно сделать. В соответствии с Жилищным кодексом РФ нужно провести общее собрание собственников жилых помещений и принять решение об установке шлагбаума.

Если не обозначены границы придомовой территории, то необходимо их определить. Часто жильцы не знают, оформлена ли придомовая территория в их собственность. Выяснить этот вопрос можно в МФЦ или в Росреестре. Подача документов не займет много времени.

Если же придомовая территория уже поставлена на кадастровый учет, границы ее определены, то можно устанавливать шлагбаум. Ключи от него должны быть у всех жильцов дома, которые им пользуются.

И не беда, что шлагбаумы нередко ломают автомобилисты, привыкшие к парковке на чужом, но удобном для них месте, которое теперь стало недоступным. Такое ограждение территории постепенно дает свои плоды. Шлагбаумы чинятся, а незваные гости постепенно отвыкают от насиженного места.

Поэтому на сегодняшний день, в условиях дефицита парковочных мест, установка шлагбаумов, пожалуй, единственный способ спасти свой двор от незваных гостей.

Новости и статьи от DIVIUS Law&Consulting, которые могут быть Вам интересны:

  • Отпуск во время карантина. Советы работодателям

Источник: https://divius.ru/blog/bitva-za-parkovku-kak-ogradit-svoy-dvor-ot-chuzhakov/

Как оградить собственное парковочное место во дворе

Как защитить свою парковку

Количество автомобилей на дорогах страны ежегодно неуклонно растёт. Помимо постоянных пробок и увеличения выбросов выхлопных газов, есть ещё ряд проблем.

Вызванных увеличением траффика. И одна из них – парковочные зоны, особенно в жилых зонах.

Наглые автовладельцы незаконно захватывают тротуары, детские площадки и клумбы. К счастью, собственное парковочное место во дворе можно организовать так, что это будет законно и эстетично.

Законное парковочное место во дворе

Чтобы законно во дворе, необходимо придерживаться определённых требований, а именно:

  1. План территории дома содержит участок двора для парковки.
  2. Есть решение собрания, в котором стоят подписи всех соседей и чётко указано место для будущей парковки во дворе.
  3. В арендном договоре прописаны условия и место организации парковочной зоны.

Существуют ещё несколько условий. Например, парковочное место для 15 автомобилей должно находиться на расстоянии 15 м. до ближайшего жилого дома. Если же паркинг предполагает размещение 50 и более автомобилей, расстояние должно составлять минимум 50 м.

Обязательно необходимо составить правильный план размещения паркинга. Ограждения для парковки не должны препятствовать свободному въезду и выезду автотранспорта со двора. При этом учитываются габариты таких транспортных средств, как скорые и пожарные автомобили.

Виды парковочных ограждений

Современные производители предлагают довольно широкий ассортимент решений ограждений для парковочного места.

При выборе подходящего варианта обязательно необходимо учитывать такие их характеристики, как прочность, надёжность, материал, из которого изготовлено парковочное место, возможность транспортировки, форма, конструкция, а также габариты. Рассмотрим их основные виды и конструкции более детально.

Механический вид

Сделать ограждение для паркинга можно из механических оградок. Механические барьеры для парковки представляют собой несложную конструкцию из металла, которая блокируется простым навесным замком. Стоимость барьера зависит от габаритов и материалов изготовления. Основной элемент механизма – полая железная труба.

Принцип действия такого ограждения заключается в складной конструкции. Принцип действия заключается в том, что водитель перед въездом на парковку открывает замок и складывает ограждение к земле.

После парковки или после выезда с парковочного места водителю снова необходимо поднять складную конструкцию ограждения и зафиксировать её в вертикальном положении с помощью навесного замка или специального ключа, предлагающегося в комплекте с блокировкой.

Это самый примитивный вид ограждения парковки во дворе.

Автоматические парковочные барьеры

Огородить парковочное место во дворе можно с помощью автоматических парковочных барьеров. Это самое функциональное, практичное и дорогое решение. Основное преимущество системы заключается в том, что для того, чтобы открыть блокировку, водителю больше не нужно покидать автомобиль – управление проводится с брелока на расстоянии!

Чтобы автоматические барьеры полностью выполняли все свои функции, их необходимо обеспечить электричеством. Это, в свою очередь, влечёт за собой ряд дополнительных мероприятий, включающих монтаж и укладку проводки, а также подключение к источнику питания. Этим объясняется высокая стоимость и трудоёмкость установки автоматического оборудования для ограждения паркинга во дворе.

Очевидно, что это самое удобное решение для парковки во дворе. Но при обращении с оборудованием необходимо придерживаться определённых правил. Все рекомендации вы сможете получить у производителя или поставщика автоматического ограждения.

Особое внимание уделите вопросу изоляции проводки и способности оборудования работать в условиях пониженных температур. Проводку необходимо будет тщательно защитить от мороза, обледенения и проникновения и воздействия воды.

То же самое касается самих автоматических механизмов – лучше проверить изоляцию системы заблаговременно.

Ограждающие столбики

Защитить парковочное место можно и с помощью специальных ограждающих столбиков, повсеместно использующихся для паркинга в различных районах города.

Проблема увеличения количества автомобилей напрямую связана с устаревшими схемами автодорог, которые разрабатывались более 50 лет назад.

Именно поэтому парковочных мест во дворах и на улицах городов (возле торговых центров, офисов, аэропортов, супермаркетов и т. д.) сегодня так не хватает.

Самым простым и доступным решением оградить собственное парковочное место (или весь паркинг) являются ограждающие столбики. Чаще всего их можно увидеть вдоль тротуара, выставленными в ряд и указывающими зону паркинга. На выбор сегодня предлагается 2 вида таких ограждений:

  • Портативные.
  • Стационарные.

Переносные ограждающие столбики пользуются довольно широкой популярностью. Материал изготовления – только оцинкованная сталь. Это является гарантией их надёжности и защитой от коррозии.

Их размер и вес позволяет постоянно хранить их в багажнике и при необходимости сразу использовать. Для установки столбика его не нужно ни к чему крепить.

Также существуют телескопические модели, которые раскладываются в длину до 1 м. при стандартном значении 0,7 м.

Дополнительно на таких столбиках можно разместить информацию о владельце парковочного места или территории паркинга. Для удобства многие водители оставляют на них личные данные, включая контактный номер телефона. Это особенно удобно тогда, когда нужно срочно ненадолго переставить автомобиль для проезда другого транспорта или ввиду других обстоятельств.

Стационарные ограждающие столбики можно условно разделить на несколько видов:

  • Простые столбики, которые монтируются в асфальт;
  • Столбики-барьеры – между ними может быть натянуто дополнительное ограждение в виде цепочки или каната;
  • Ленточные ограждения.

Самые примитивные столбики обычно имеют большие габариты и вес. Они навсегда монтируются в асфальт и служат постоянным ограждением парковочного места. Строгих требований к внешнему виду таких ограждений или к их функциональным особенностям не предусмотрено. Тем не менее, на выбор сегодня доступны множество различных вариантов оформления и материалов изготовления.

Столбики-барьеры представляют собой те же столбики, между которыми натянуто дополнительное ограждение. Здесь может использоваться цепочка, трубы, металлические профили, канат и т. д.

Ленточные ограждения для паркинга представляют собой столбики-барьеры, между которыми натянута широкая цветная лента. Это самый привлекательный и удобный вариант подобного ограждения.

Другие виды

Существуют и другие, менее популярные виды ограждения парковочного места во дворе. Одним из таких является система «краб». Ограждение представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей. Одна из них намертво монтируется в асфальт, а вторая крепится специальным зажимом.

В качестве фиксации может использоваться либо встроенный механизм замка, либо обычный навесной замок. Чтобы разомкнуть ограждение, необходимо открыть замок и снять верхнюю часть блокировки. После парковки нужно поместить съёмную часть на место и закрыть замок.

Источник: https://DriverTip.ru/zhizn/kak-ogorodit-parkovochnoe-mesto-vo-dvore.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.